Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Нашествие инопланетян!

Пошел сейчас с Сонькой, разглядеть одну птичку на берегу Незнайки ( похожа на скворца, но почти без хвоста) и тут вдруг гляжу- нашествие инопланетян!
Глянул в инете, оказывается енто что ни на есть, самая настоящая Виноградная улитка! Во дела, мы в южный край превращаемся.Сейчас после дождя, можно собирать сотнями. А шо, закусон и деликатес...)))
Сонька пять штук притащила и запустила в камушки к ящеркам... даже не знаю, пишут что они серьезные вредители для огорода.





Карантинный дыбр.

Сегодня весь день ленился и слонялся по двору. Зато приметил любовную парочку ужей, ужиха сразу слиняла, а ужик дал себя сфотографировать. Жаль не очень видно, раскраска сейчас очень яркая, особенно желтые щеки.



А уж хозяйка Середневской горы, ваще позировала.


Ну и кислица зацвела! Завтра в лес схожу, говорят что сморчки поперли.

Фото дня.

Ну шо, самоизоляторы! Всё келдырите? А мы истинныя ботаны-самоучки постигам окружающую флору и фауну. Все присматривалси к одной птичке, ну наконец то определил. Очень редко вижу, но иногда прилетает- Зяблик. Одно могу сказать- шибко пугливый гад.



пс надо бы прям сделать подборку пернатых нашей деревни...

Картинка дня.

По стариковски, шибко рано встаю по утрам, но сегодня был вознагражден за енто. Наблюдал в окно, как Щегол ухаживал за Щеглихой. Впервые за 20 лет у себя на участке встретил етих птичек.



пс картинка из тырнета, сам не смог щелкнуть. Вспугнул.

Карантинный дыбр.

Все хвалятся чем занимаются на удалёнке, ну и я похвалюсь. Помимо огородных дел, занялси я переделом границ нашенского середневскаго царства. 15-ть лет назад, сделал я (верней таджики) загон для собак. Но Марфа и девки, собак очеловечили, таджиков изгнали из вагончика, а туды поселили Шера и Бэллу. Короче говоря, загон так и простоял пустой. И тут, решил сделать курятник,ну и загон для них...до конца немножко не доделал, нет диска для болгарки, а магАзины все закрыты.
Кстати, зря я раньше ругал своих таджиков...при демонтаже каждого столба, причитал- "Какой хороший цемент, совсем не отбивается!"
Скоро преступлю к строительству Дома Кур и Гусей. Боюсь токмо их тоже очеловечат и запретят есть.



Что получилось...
Collapse )

Три фото 25 марта.

Начнем с позитива )))
Помните недавно експеремент ставил- редиску посадил? Уже колосится! )))


А вот вам плохая новость, не хуже чем с короной... проснулись гады!
За пять минут прогулки на лугу перед домом, снял двух клещей с собаки, одного с Соньки, а ентот застрял у меня на валенке.


А вот вам фото ( Мордекнига напомнила) от 25 марта 2013 года

Collapse )

Завтра в лес пойду!

Проснулась хозяйка горы!

С утра было -5, в обед где то +1...пошёл посмотреть не подмерз ли лук и чеснок? Гляжу, а тут вот такая динозавра вылезла. Ваще! И главное шустрая (на силу словил), а то обычно в конце апреля сонные сидят в листве.