Простота несложного сберегает внутри себя в ее истине загадку всего великого и непреходящего. Незваная, простота вдруг входит в людей и, однако, нуждается в том, чтобы вызревать и цвести долго. В неприметности постоянно одного и того же простота таит свое благословение. А широта всего, что выросло и вызрело в своем пребывании возле дороги, подает мир. В немотствовании ее речей, как говорит Эккехардт, старинный мастер в чтении и жизни, Бог впервые ста-новится Богом. Мартин Хайдеггер « Проселок»
В процессе. А поужинал я уже давно. Устал я чего-то. Боюсь как бы опять напиться не захотелось. Сегодня Груша рожала. Очень трудно. Первый вышел, а два застряли. Вета привозил. Насилу вынули. Целый день топаю. Да еще палец поранил, доить больно. Такие вот скорби! Одно утешение - в философии! :-)
Ну дык, наоборот хорошо!Время на фулиганство нету!))) Я вот табе даже маненько завидую.У меня то "заботы" токмо в конце апреля начнутся, а у табе с животинкой круглай год.Хотя наверное тоже устаешь? )))
Хулиганству время всегда найдется, увы. ... Да, живу я припеваючи, грех жаловаться. Делаю то, что нравится. Вот только здоровья убавляется. Нужно подумывать о том, как дальше будет. Или технику приобретать, или стадо сокращать. А оно, блин растет почему-то. И вот так вырастишь козулю, и жалко ведь отдавать ее, даже и за деньги. Это ж как дитя свое отдать. Сколь в них вкладываешь, деньгами не измеришь. У нас все - родные. Режу чуть ли не со слезами, как жалко. Одно утешает, что они становятся частью нас в прямом смысле!
Насчет усталости, у меня стих есть давний.
Мой труд нелегок, как и всякий ТРУД. Усталость - не страдание - награда. Тому, кто трудится, ЗДЕСЬ ничего не надо: Он слышит шаг - ОНИ уже идут!
Тут конечно про иной труд, но все равно верно. :-)
Щас со службы пришел, народу сегодня не протолкнуться! Кстати табе привет от Алексея Муравьева и Валеры Коровина! Последний дюже распрашивал про табе, нахлынули сразу воспоминания.)))
Нуууу это не новинка. В инете она уже более двух лет. Кстати, тот, кто сфотографирован крещён в нашем храме. Жил он в доме, на мете которого, до недавнего времени, находился второй часовой завод.
Если ты бывал в трапезной на верху, возможно обращал внимание, что там темновато. Вот и ваятелям было темно и они сделали световой барабан и приспособили его как помещение. А для этого разломали потолок. В 98 году мы его убрали.
Мартин Хайдеггер « Проселок»
... Да, живу я припеваючи, грех жаловаться. Делаю то, что нравится. Вот только здоровья убавляется. Нужно подумывать о том, как дальше будет. Или технику приобретать, или стадо сокращать. А оно, блин растет почему-то. И вот так вырастишь козулю, и жалко ведь отдавать ее, даже и за деньги. Это ж как дитя свое отдать. Сколь в них вкладываешь, деньгами не измеришь. У нас все - родные. Режу чуть ли не со слезами, как жалко. Одно утешает, что они становятся частью нас в прямом смысле!
Насчет усталости, у меня стих есть давний.
Мой труд нелегок, как и всякий ТРУД.
Усталость - не страдание - награда.
Тому, кто трудится, ЗДЕСЬ ничего не надо:
Он слышит шаг - ОНИ уже идут!
Тут конечно про иной труд, но все равно верно. :-)
Кстати, тот, кто сфотографирован крещён в нашем храме.
Жил он в доме, на мете которого, до недавнего времени, находился второй часовой завод.
Когда ж его крестили то? В тридцатых?