Уж сколько раз писал, но на всякий случай повторю- что я за физкультуру и за здоровый дух! Но нельзя путать- "моржевание" и связывать их с Церковными чинами. Как не старался узнать, но и у никониян, такого чина не прописано, раз так, то и действо ето- безчинство! Окунуться в проруби для оздоровления или после бани, дык енто токмо в радость! Когда был помоложе, частенько наша Незнайка, начинала вскипать от разгоряченных задниц ))) сейчас трусоват стал... побаиваюсь простыть.)))
Вот что говорят ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОГО СОБОРА 1274 года.
"О кресте, иже на земли и на леду пишют. Никтоже да не пишет на земли креста и на леду, егда воду крестят, да не укаряемо будет победное оружье наше. По крещении бо попирают ногами человеци, кони и весь скот и псы, потом и порты мыют и польют и сквернами. Не тем бо крестом освящаеться вода, доспеным на леду, но держимым священьничьскими руками."
А вот Правило 73, Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго:
"Поелику животворящий крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема подобающая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслию, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображения креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашея не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земли изображение креста повелеваем отлучати."

И о освящении воды на етот Праздник.
18 (5) января, освящается в канун праздника Крещения Господня- Большая (Великая, Богоявленская) вода, или Великая агиасма. О ней говорится, чтобы по прошествии трёх часов хранить её «опасно»! То есть, придя домой, нужно ей воспользоваться (выпить, окропить жилище) в течении 3-х часов. После етого, она становиться- "неприкасаемой"! Т.е. как святыню, которую употребляют христиане, по рассуждению своего духовного отца, вместо причастия когда нет доступа к священнику.
А вот на сам Праздник 19 (6) января, освящается вода, которая может использоваться- круглогодично и приравнена к воде освященной на других праздниках.