Παγκράτιο (mu_pankratov) wrote,
Παγκράτιο
mu_pankratov

Category:

Как принимают християн в никониянство.

Кураев выложил новый чин, как принимать християн в никониянство:

Оригинал взят у diak_kuraev в Как по церковному смешать человека с грязью

Синод утвердил Чин приема из "глаголемых старообрядцев".

Он начинается со смачной оплеухи, ибо квалифицирует "глаголемого" как "человека, диавольскою кознею во глубину погибели и прелести низведеннаго".

http://p2.patriarchia.ru/2017/03/16/1239403324/priimati-090317.pdf

Вот вам и цена "диалогических" объятий и "снятия проклятий". После веков разделений, после огромного количества мерзостей и преступлений по отношению к староверам со стороны государственной никонианской иерархии других слов у нее не нашлось.

Все дальнейшие молитвы этого чина - это декларация ВЛАСТИ: Мы, апостольские преемники - власть, а ты приполз под наше непогрешимое руководство.

"и аз всесильною Его властию чрез святыя апостолы и их преемники мне данною, тебя совокупляю".

Не Бог, не благодать Духа - "аз", начальник паспортного стола!
Это и есть папизм, а вовсе не филиокве.

По этому тексту можно поставить печальный диагноз: эти начальники не умеют учиться на уроках истории. Они их просто прогуливают, из всех средств познания избирая одно: кривое, но льстящее им зеркало.


"Посем отходит, радуяся и благодаря Бога, яко помилован есть".
Tags: Чин, никониане
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Огородный дыбр

    После длительных дождей, залез в огород… усё бушует, а у самого чесночного чеснока в мире, пора уже стрелки обрывать… всё в ентом году раньше…

  • Сериал…

    Рыжий Марс смотрит любимый утренний сериал «Завтрак рыжей Нефертити»

  • Фото дня

    С Праздником християне! пс берёзки и трава сегодня были как обычно Середневския )))

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments