Παγκράτιο (mu_pankratov) wrote,
Παγκράτιο
mu_pankratov

Category:

Клещ-Поликлиника-Полис.

Короче говоря- укусил меня вчера клещ. Видать кады с собаками гулял... ну я его крутанул и вырвал... потом казнил. И что-то всякие мысли нехорошие полезли... отписался знакомому дохтуру, наш прихожанин с "Белорусской", правда он спец по спине и еще чаво то.
Он мне пишет: -Да как сказать... Каждый третий клещ является переносчиком Borreliae burgdorferi, возбудителя иксодового клещевого боррелиоза (Лаймской болезни). Принимай антибиотик Доксициклин по 100 мг 2 раза в день (утром, вечером) 2 недели.

ето не мой ))) в инете картинку нашел.


Блин, столько слов страшных в одном предложении... Пошел сегодня в поликлинику!
Прихожу, а мне там гутарят- Давай мол полис.
Какой на фиг полис?
- Дык, нет у меня- говорю- не разу не был, если бы не клещ, то и не пошел бы!
-Ну тогда иди получай...
-Да, а вдруг не дойду? Помру на хрен.

Тетки смеются, видать с юмором.
- Ладно пошли...раздевайся!
...я уж начал, а они- Да ладно, шутим мы... через 10 дней анализы придешь сдашь, а сейчас пей 2 раза в день- Доксициклин!
и пока гутарили, напечатали синию бумажку- на говорит табе временный Полис, таперича и ты, поклонилси анчихристу!
Нафиг надо куда то ходить, если у нас свой дохтур есть? )))
Tags: ерунда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments