Начинаем как положено с древностей. Эта икона первой половины 16 века когда-то входила в коллекцию Глейзера, а потом была вместе с ней выкуплена и перевезена из Германии в Россию М.Е. Елизаветиным. Большая, наверняка храмовый образ.
Эта икона тоже входила в собрание М.Е. Елизаветина, но не выставлялась и не публиковалась. Где сейчас - не знаю. Первая треть 19 века, в палехской традиции, но, сдается мне, что это все-таки Москва.
Костромская старообрядческая икона первой четверти 18 века. В старообрядческом храме на родине и пребывает.
Это единоверческая Тверь, чуть ли не Михаил Сухарев. Первая треть 19 века. Большая икона, храмовый образ наверняка. Кажется, сейчас в музее у М. Абрамова.
Старообрядческая Литва. Мастер Василий Рыбаков, 1835 год. В Литве и находится. Вот не устану повторять - литовская старообрядческая икона была единственной старообрядческой художественной традицией, порожденной исключительно народной иконописью 18 века. Вот! Все остальное в ней маргинально.
Ну и наконец еще одна прибалтийская старообрядческая икона, но уже эстонское Причудье. Гавриил Фролов, начало 20 века. Частное собрание за рубежом.
Для разнообразия никонианский столичный образец - Иван Вишняков, 1755 год, из иконостаса Троице-Петровской церкви в СПб. Хранится в ГРМ.