Вот други- классический лубок. Слева изображены видимые дониконовския правила, а справа после изменений. Сейчас конешно никонианская церковь што-то вернула назад, к примеру "восьмиконечный" православный Крест был воопче запрещен и использовался лишь латинянский крыж. Я Вам приведу лишь слова протопопа Аввакума о просвирах , они изображены возле Потира (Чаша), в древлеправославии их семь.
ИЗ БЕСЕДЫ ДЕВЯТОЙ
"...А иной вор церковной с просвир Христов крест схватил да крыж римской положил. А просвиру ту Предотечю, что таракан изгрыз, девять дыр сделал, а сам говорит: «в девять чинов небесных сил так надобе». Господи помилуй! Где у них ум-от? Да мне видится, чины-те небесныя бесплотны, а жертва та приносится в воспоминание бывших на земли плотных, самого Христа агнец, а вторая просвира — богоматери, а третья всех святых, — неразлучным соединением, в части единой, все лики святых купно в мольбу предлагаем к богу о наших согрешениях, воспоминая им сродник наших труды и подвиги пред богом, и милися деем к ним же сочетатися в неразлучное соединение сего ради приношения; а лики частьми не разлучаем их: се бо есть нечестиво, аще кто разлучает их, единаче послуживших богови. Таже четвертую просвиру и часть из нея приносим со агньцем предложенным о чине святительства, да же правят дело божие, и о спасении их. Таже пятую просвиру и часть из нея приносим о цари благочестивом и всем княжестве, пекущихся о правоверии. Таже шестую просвиру и часть из нея приносим со агньцем к богу о всех живущих на земли, да же ради части сея подаст всему миру долгоденство и здравие и спасение. Таже седьмую просвиру и часть из нея приносим за усопшия в правой вере, да же ради части сея помянет бог души отец и братию наших во царствии своем. Аще и за единаго изволишь часть принести особь, да будет особная просвира: нечестиво бо есть един хлеб многажды святить и един принос к богу дважды и трижды приносить, якоже никонияна из единаго хлеба самочинием многи части приносят в принос."
http://feb-web.ru/feb/avvakum/texts/jag/jag-144-.htm